Издательство: Hobby World
Количество игроков: 1–5 (рекомендуют 2–3 игрока)
Время партии: 1–2 часа
Что за игра:
когда-то молодое американское государство обратилось к Франции в надежде приобрести принадлежавший французам Новый Орлеан. У Наполеона своих дел было по горло, на североамериканские разборки не хватало ни сил, ни настроения, поэтому лёгким взмахом руки он предложил американцам за бесценок выкупить всю Луизиану — почти четверть территории современных Штатов. Американское посольство, сглотнув слюну, просипело что-то вроде «А что, так можно было?!» и кинулось подписывать договор. Проблема была в одном — новоприобретённая территория была огромной и практически неразведанной, поэтому, чтобы понять, а что же именно Штаты купили, пришлось снаряжать экспедицию. Возглавили её достойные мужи — Мериуэзер Льюис и Уильям Кларк. Собственно, их путешествию до Тихого океана и обратно и посвящена игра.
Почему в неё стоит играть:
во-первых, игра красивая. Оформлял её выдающийся иллюстратор Венсан Дютрэ, и она до сих пор считается одной из лучших его работ. Яркие сочные цвета, уникальные иллюстрации для карт (а ещё для каждой есть историческая справка) и поле, которое хочется разглядывать с увеличительным стеклом.
Во-вторых, «Льюис и Кларк» — одна из самых увлекательных игр для любителей комбинаторики: карты можно использовать минимум тремя способами, при этом в игре их почти полсотни. У каждой из них есть уникальные свойства — их можно и нужно сочетать, чтобы построить свой уникальный «движок», который позволит победить в гонке. Да, «Льюис и Кларк» — это игра-гонка, и только от вас зависит, будете ли вы собирать кучу ресурсов, чтобы совершать гигантские суперходы, перемещаясь на треть игрового трека, или же решите играть в режиме «курочка по зёрнышку», двигаясь по чуть-чуть, но чаще.