Мы пустимся в путешествие по Тедасу и посетим Тевинтер, Антиву, Андерфелс, Ривейн, лес Арлатан и, вероятно, Неварру (арену боевых действий обещают б
ольшую, чем в любой другой серии, но сами локации будут меньше, не такими безбожно растянутыми, как в Inquisition). Стоит ожидать, что мы спустимся и на Глубинные тропы, что стало одной из традиций в играх серии, вдобавок это уже тизерили в «Тевинтерских ночах». И нужно отметить, что в этот раз BioWare, кажется, избавит игру от «проблемы телепорта», от которой так страдали предыдущие Dragon Age и сериальная «Игра престолов».
Нашим новым игровым хабом станет Маяк, место в Тени, принадлежащее — сюрприз-сюрприз — Соласу. Вот уже второй раз нам достанется база самого Ужасного Волка, сразу после Скайхолда, где заседала Инквизиция. На Маяке есть выход непосредственно на Перекрёсток элувианов. Это отдельное измерение между реальным миром и Тенью, миром снов, уставленное древними эльфийскими зеркалами, и зеркала эти могут вести в разные уголки Тедаса или даже в саму Тень. Или даже в иные миры. Мы сможем путешествовать по всему северу огромного континента; теперь не придётся переплывать буквальный океан, за которым лежит единственный магазин с функцией смены внешности ГГ (привет «Инквизиции»).
При этом нам обещаны красоты, леса и моря, пустыни и подземные лабиринты; Dragon Age: Inquisition была весьма красива, а The Veilguard уже по скриншотам захватывает дух. Правда, разработчики сперва показали нам Тедас и новых героев в странной стилистике, выпустив
Кликни,
чтобы посмотреть видео
Почему-то с IP адресов других стран ничего не тормозит
">тизер персонажей, который по духу, цветовой гамме и атмосфере отсылал скорее к Fortnite, нежели к Dragon Age. Это вызывало бурное негодование в интернете, однако спустя несколько дней состоялся обещанный показ геймплея, и настроения слегка изменились. Визуально игра уже не так стремится к реализму — это отличает её от предыдущих частей, — но она может впечатлить. Разработчики обещают, что контраст мрачности и ярких акцентов станет визитной карточкой The Veilguard.
А что же Инквизитор?
Не все в это верили, но многие надеялись: новое путешествие не обойдётся без главного героя предыдущей части — Инквизитора. В самой Dragon Age: Inquisition тоже возвращался предыдущий протагонист, Хоук из Dragon Age 2. Его можно было воссоздать в редакторе где-то в середине игры, чтобы провести бок о бок с ним пару-тройку миссий.
Но в The Veilguard Инквизитору, похоже, отведена роль поважнее. Создать его можно будет одновременно с Руком, в том же редакторе. Там же будет анкета с сюжетными выборами — на этот раз не будет ни переноса файлов сохранений, ни даже переноса данных из аккаунта на сайте Dragon Age: Keep. Да-да, на этом полномочия Keep всё. Сколько выборов будет содержать анкета во внутриигровом редакторе, сказать сложно, но наверняка среди них окажутся самые глобальные: кто ваш король или королева Ферелдена, кто ваш правитель Орлея, кто ваша Верховная Жрица…
Насколько получится воссоздать характер Инквизитора и есть ли здесь возможности для отыгрыша, сказать сложно. По этой причине у игроков случился диссонанс насчёт Хоука, ведь его характер в Inquisition мог сильно противоречить отыгрываемому в Dragon Age 2. Инквизитор выглядит важной фигурой в сюжете The Veilguard, хотя пока неизвестно, сколько экранного времени ему уделят. В Discord разработчики сказали так: «Судьбы Соласа и Инквизитора связаны, историю одного невозможно рассказать без другой». А историю Соласа, как выяснилось, невозможно завершить без нашего нового протагониста Рука, так что большой вопрос, как сюжет будет вращаться вокруг этой троицы.
Дата выхода Dragon Age: The Veilguard пока не объявлена, но игра может выйти раньше, чем думают многие. Самым символичным релизным окном стал бы ноябрь этого года — 18 ноября как раз исполнится десять лет «Инквизиции». Однако жёсткая конкуренция с Ubisoft именно в этом месяце сильно повредит планам BioWare, которой жизненно необходимо прогреметь со своей игрой. Стоит помнить, что переносы всегда вероятны, и пока что мы рассчитываем на промежуток от сентября этого года до февраля следующего. Тогда мы и узнаем, как аукнется Тедасу очередная эльфийская угроза, можно ли гладить грифона, словно котика, и не забыли ли в BioWare про сюжетную линию гномов. Никогда не стоит забывать о гномах.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.