Для пущей аутентичности Netflix продолжает привлекать к своим проектам ветеранов Disney. «Клаус» вышел из-под пера Серхио Паблоса, аниматора «Планеты сокровищ». «Луной» же занималась Одри Уэллс, автор фэнтези-комедий «Малыш» и «Джордж из джунглей». По трагической иронии, фильм о том, как пережить смерть близкого человека, стал для нее последним: осенью 2018 года Уэллс скончалась от рака.
Сценарий подхватил Глен Кин, прославленный художник с почти пятидесятилетним стажем. В Disney он пришёл ещё в середине 1970-х и оказался одним из тех, кто сделал возможным ренессанс студии. Кин разработал дизайн Русалочки и Покахонтас, был главным аниматором «Аладдина», «Красавицы и чудовища» и «Тарзана». Предполагалось, что его режиссёрским дебютом станет «Рапунцель» — в ней он надеялся соединить душевность 2D-анимации с новейшими компьютерными технологиями. Увы, после пяти лет работы Кин покинул проект по состоянию здоровья и лишь сейчас вернулся в полнометражную мультипликацию.
В «Луне» легко заметить отголоски давних идей режиссёра о комбинации традиционной и цифровой графики. Сцены на Земле сделаны по современным 3D-стандартам, с реалистичными текстурами и эффектами, вплоть до прорисовки волос и пор на лицах героев. Это едва ли уровень Pixar — бюджета ощутимо не хватает, — но довольно неплохая имитация её техники.
А вот лунный мир показан совершенно иначе: максимально простые формы объектов, насыщенные цвета и слегка «сплюснутый» объём. Почти двухмерная, абстрактная реальность, в которую попадают убедительные персонажи-земляне, — такой вот необычный контраст стилей!