Персонаж Племонса, пожалуй, точнее всего иллюстрирует настроение всего «Круиза». Подобно «Пиратам» и «Мумии», новый фильм пытается балансировать между детским приключенческим боевиком и страшной сказкой. Именно в хоррор-эпизодах (эффектных, но вполне бескровных, на диснеевский манер) становится понятно, почему режиссёром проекта в итоге стал испанец Жауме Кольет-Серра, на заре карьеры поставивший стильные и изобретательные ужастики «Дом восковых фигур» и «Дитя тьмы».
Затем, правда, Кольет-Серра почти полностью перешёл на суровые реалистичные триллеры с Лиамом Нисоном («Неизвестный», «Пассажир») — и, кажется, к правилам фэнтезийного боя в джунглях Амазонки он так толком и не привык. Экшен выглядит энергично, но совсем не зрелищно. Красивые декорации и небанальная хореография теряются за мельтешением средних и крупных планов, географию локаций (а значит, и ход сражения) часто совершенно невозможно прикинуть «на глаз».
А учитывая, что значительное число задников, персонажей и зверей сделано на компьютере, боевые эпизоды регулярно превращаются в месиво из графики. Чем дальше, тем менее очевидно, что происходит, кто где находится и кому при этом нужно сопереживать. После первого часа «Круиз» начинает откровенно утомлять: сцены визуально сливаются друг с другом, сюжет будто бы топчется на месте, так что продолжаешь смотреть «на автомате».