Наконец, новая версия исправила главную проблему оригинала: мотивацию героев. Хоть убейте, но у Джуди и компании не было причин продолжать игру в «Джуманджи», как они ни пытались убедить зрителя в обратном («
Обезьяны могут нарушить экологическую систему», серьёзно?). Того, что Алан в итоге вернётся в прошлое, из правил вовсе не следовало (это в итоге стало для героев сюрпризом), а каждый ход множил катастрофы и мог стоить им жизни. Разумнее было бросить игру, пока беды ограничивались одним львом, а не рисковать всем, пытаясь пройти её до конца.
Мотивация новых героев проста и логична: они оказались в ином мире, кишащем врагами, и хотят вернуться домой. Для этого им
придётся пройти игру — возможности бросить её у героев физически нет. Если в чём новая версия и бьёт старую «всухую», то именно в этом.
Логичность и мотивация: новая версия. 2:3
А вот попытку передать атмосферу диких опасных джунглей сиквел провалил с треском. Казалось, у создателей были все карты на руках: целый мир Джуманджи, декорации, графика, никаких ограничений! Увы, всё это выглядит игрушечным, нелепым. Оригинальный «Джуманджи» самим своим названием кричал: «Африка!» А в новом место действия — какая-то каша из несовместимых элементов. Где на Земле одновременно есть ягуары и бегемоты, джунгли и арабские базары? Допустим, в мире видеоигры может быть и такое, но зачем добавлять глупости, если про них даже не пошутят?
К тому же зверей тут показывают редко. Основные противники героев — скучные бандиты в камуфляже и на мотоциклах. Куда им до Великого Белого Охотника!
Атмосфера Джуманджи: оригинал. 3:3