Обложка «Возвращения в море». Чувствуется влияние Отомо: герой больше похож на японца, чем на большеглазую мультяшку.
Смотрите также
Возвращение в море. Яркий дебют Сатоси Кона
Арсений Крымов
17.03.2016
10250
Важнее всего сделать место обжитым, настоящим. Даже едва заметные предметы на заднем плане должны выглядеть так, будто у них есть прошлое и попали они сюда не случайно. Как угодно, но не так, будто человек с карандашом просто нарисовал их на местах!
Сатоси Кон
Я не думаю, что общение между людьми строится на одном только линейном времени. Мы разговариваем в этот момент, а думаем об ужине, до которого ещё час. Человеческий мозг — загадка, мы не можем разделить с другими временную ось своей памяти. Это нелинейное мышление, и я пытаюсь изобразить это в своих работах.
Сатоси Кон
Я беру идеи для фильмов из мира, в котором живу. Когда я иду по улице, то вижу бездомных. Удивительно, что они не появляются в кино — это же очевидная тема... Эти бродяги подобрали ребёнка из кучи мусора. Я подобрал идеи, которые никому не были нужны.
Сатоси Кон
Сладкий сон легко оборачивается кошмаром. Вам никогда не казалось, что в миленьких мультяшках вроде «Хелло Китти» есть что-то зловещее?
Я начал с рисунков, а потом построил историю так, чтобы они обрели смысл.
Сатоси Кон
«Паприка». Одного из виртуальных помощников покорительницы снов озвучил сам Кон, другого — автор одноимённой книги Ясутака Цуцуи.
«Паприка» вдохновила Кристофера Нолана на «Начало», и он вставил в фильм несколько отсылок к работе Кона.
Я хочу сделать историю о далёком-далёком прошлом, но в будущем. Это фольклор, я хочу создать фольклор будущего.
Сатоси Кон