После успехов двух первых частей у нас не было сомнений, что и третья, заключительная игра серии получится удачной. Вопрос был только в том, насколько. И она оказалась так хороша, что оправдала самые смелые ожидания.
Самым главным прорывом «Ведьмака 3» по сравнению с предыдущими двумя частями стал перенос действия в открытый мир. И первые две игры не могли пожаловаться на скромный размах, но «Дикая Охота» просто поражает. Мир третьего «Ведьмака» огромен, в нём можно с лёгкостью провести больше сотни часов, полных захватывающих историй, дворцовых интриг и напряжённых схваток с монстрами.
Причём если в других больших ролевых играх с открытым миром, например в Skyrim и Dragon Age: Inquisition, многие второстепенные квесты сделаны словно под копирку и особого интереса не представляют, то в «Ведьмаке 3» всё не так. Здесь за каждым мало-мальским заданием видна ручная работа, и можно на десятки часов забыть об основной сюжетной линии и всё равно постоянно оказываться в центре великолепных историй. А уж магистральный сюжет и вовсе заслуживает исключительно восторженных эпитетов. Последняя глава приключений Геральта — одна из самых красивых, драматичных и увлекательных фэнтезийных историй, когда-либо рассказанных в компьютерных играх. Рискуя вызвать недовольство у поклонников книг, всё же выскажу мнение, что CD Projekt RED удалось закончить свою сагу о ведьмаке более ярко, чем в своё время завершил книжный цикл сам Сапковский.