Спустя два года после выхода кроссовера увидела свет экранизация, получившая заглавие «Лига справедливости: Парадокс «Флэшпойнт». Тут было всё, чего ждут от супергеройского эпоса: напряжённый сюжет, обилие колоритных персонажей, завидный размах и масштабные битвы. Вдобавок основное действие разворачивалось в весьма причудливой реальности, где, например, Бэтменом стал не Брюс Уэйн, а его отец Томас.
Мультфильм не только удался на славу, но и положил начало циклу, основанному на комиксах The New 52. Перенести на экраны все серии, коих изначально насчитывалось как раз 52, было задачей непосильной. Так что студия, по крайней мере на первых порах, выбрала для себя два направления.
Во-первых, на экран начали переносить «Лигу справедливости» Джеффа Джонса. Сначала свет увидела «Лига справедливости: Война», основанная на первом томе и рассказывающая о первом совместном подвиге Лиги — спасении Земли от инопланетного нашествия. Затем, пропустив сюжет второго тома, выпустили основанный на третьем мультфильм «Лига справедливости: Трон Атлантиды». В нём угроза человечеству пришла со дна морского — на жителей поверхности пошли войной Атланты.
Во-вторых, адаптаций удостоились комиксы о Бэтмене. Правда, трилогия «Сын Бэтмена», «Бэтмен против Робина» и «Бэтмен: Дурная кровь» — это скорее фантазии по мотивам, чем экранизации. В них использованы отдельные идеи из комиксов вроде Двора Сов, но сюжет далеко ушёл от первоисточника. Темой трилогии стали отношения Бэтмена и его сына Дэмиена Уэйна, ставшего новым Робином. Мальчик рос и воспитывался в Лиге теней, где приобрёл навыки бойца, беспощадность и самоуверенность. Взгляды мальчика и его отца на методы борьбы с преступностью заметно различаются, и это приводит к серьёзным трениям.