Ещё алгоритм может привести к забавным изъянам: из-за расположения областей и находящегося рядом патруля ИИ-Соло просидел несколько ходов на планете. Рынок не прокручивался, патруль не двигался, ситуация не менялась, а алгоритм запрещал фигурке перемещаться. Как мне показалось, для одиночной игры лучше взять какой-нибудь кооператив — например, «Gloomhaven. Мрачная гавань», «Древний Ужас» или «Это моя война».
Осталось главное: посетовать на изъяны. Один из них характерен для многих проектов FFG и Конички — знатоки уже догадались, что речь о проблеме «надо покупать сразу с допом». Колоды магазинов в игре прокручиваются достаточно быстро, и уже после второй-третьей партии успеваешь ознакомиться со всем ассортиментом. Контента впритык, и в какой-то момент начинает казаться, что игре не хватает нескольких десятков карточек. Колода контактов прокручивается медленнее, с ней такой беды нет. Острее всего недостаток ощущается, если посмотреть на цифры в колоде «База данных», где части карт как будто нет. Издатель обещает выпустить дополнение, но пока что никакой конкретной информации о нём не поступало.
Другой важный недостаток связан с патрулями: они по большей части слабо связаны с основными событиями и воспринимаются скорее как назойливые мухи, чем как реальные угрозы. Пока что никто из моих со-игроков не строил тактику получения пунктов славы на уничтожении патрулей — их быстрее заработать другими способами. К тому же никто из авантюристов не горит желанием уничтожить патрули первого ранга, чтобы соперники на следующем ходу получили возможность пострелять по патрулям высшего ранга и набрать победные очки. Вероятно, в дополнении разнообразят взаимодействие с патрулями — скажем, дадут возможность откупиться от них или даже навести их на ложный след. А ещё напрашивается идея выводить на поле на пару-тройку раундов самый мощный, неуничтожимый патруль, который спутает карты всем авантюристам.