Джеймс МакЭвой рассказал, как из-за проблем с играми сжёг диск Oblivion

17964
2 минуты на чтение
В недавнем интервью Джеймс МакЭвой поделился историей, знакомой многим геймерам — актёр рассказал об игре, которая держала его у экрана ночи напролёт. Однако у этой истории оказалась неожиданная развязка.

Джеймс МакЭвой был настолько одержим любимой ролевой игрой, что был вынужден принять невероятно решительные меры, чтобы его актёрская работа не была омрачена ночными играми в компьютер.

В интервью в честь выпуска игры «Двенадцать минут», в которой актёр озвучил одного из героев, МакЭвой вспомнил момент в 2007 году, когда ему было около 20 лет и он снимался в «Джейн Остин» с Энн Хэтэуэй:

Моя партнерша в то время купила мне Xbox 360 и The Elder Scrolls IV: Oblivion. Это был тот тип игр, которые я любил с самого детства: ролевые игры вроде Zelda, Secret of Mana и все такое. Я просто обожаю фэнтезийные ролевые игры.
Итак, я там, в Дублине. Мне, вроде как, надо лечь спать в 10 вечера, потому что я встаю в 6 утра каждое утро, и у меня куча текста
и так далее. А я просто не сплю до четырех утра, играя в Oblivion. И тогда я подумал: «Эта игра буквально отправляет меня в забвение (игра слов, oblivion переводится «как забвение»)».

Все дошло до апогея после одной тяжелой игры в Oblivion, когда МакЭвой начал играть в 8 вечера и играл всю ночь.

Я лег спать в 5:35 утра. Моя машина начала сигналить снаружи примерно в 5:45, и я понял: «Боже мой, мне нужно что-то сделать». Я встал, достал диск из Xbox 360 и включил газовую плиту. Я положил на него диск и просто смотрел, как он немного опаливается и тает. И я подумал: «Хорошо, мы закончили, это конец, никогда больше!»
Это стало началом десятилетнего игрового перерыва для МакЭвоя. Он признался, что был занят другими важными делами — за это время он снялся в фильмах «Искупление», «Макбет», «Грязь», «Сплит» и в целых трёх фильмах о Людях Икс, а также он стал отцом.

Тем не менее, именно его маленький сын в сочетании с его любовью к футболу вскоре привели актёра к консольным играм около трёх лет назад, за это время он сильно полюбил FIFA. Этот коммуникативный аспект игр в конечном итоге спас его во время карантина и сблизил с теми, кто был ему дорог.

Во время пандемии я и пацаны — мы все чуваки за сорок с сединой, залысинами и всяким таким — теперь мы болтаем каждые две или три ночи, играя в Warzone, мы обсуждаем жизнь, любовь, вообще всё, пока нас полностью разбивают 12-летние дети из других стран. Это было чем-то вроде спасения во время пандемии, когда мы не могли тусоваться вживую. На самом деле сейчас мы проводим вместе гораздо больше времени, чем когда-либо до пандемии. Это было потрясающе.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишись на

Мир фантастики: подписка на 2025 год!

Только в предзаказе на CrowdRepublic:

  • 13 номеров и 3 спецвыпуска
  • Фирменная атрибутика
  • Книги с автографами
  • И другие бонусы для подписчиков.
осталось:29дней
Поддержать
Статьи

Фан

Художники перерисовывают мем «Гоку и Вегета под дождем» — с героями игр, аниме и не только

Фан

Художники Дмитрий и Екатерина Бурмак: «Берсерк», Magic: The Gathering, и ещё немного ККИ
Беседа о совместном творчестве, создании иллюстраций для коллекционных карточных игр и увлечении ретро

Фан

Художник Егор Гафидов: боевые гномы, уютные домовые и персонажи комиксов Bubble
Беседа о работе в геймдеве, семейной династии художников и чувстве родства с расой гномов

Фан

Художник Энди Асламов: яркое фэнтези, светлая магия и красивые герои
Беседа с художником о том, как фанарт может стать толчком к получению новой профессии, что должен знать начинающий художник и почему вдохновение сильно переоценено

Фан

Музыка нового мира: К-pop и фантастика
Яркие клипы, странные тексты и виртуальные певцы

Фан

Художник Алексей Круглов: чудовища, мутанты и тёмный мир Warhammer
Беседа с художником о создании запоминающегося персонажа, любви к хоррорам и «грязи» традиционной живописи

Фан

Художник Роман Авсеенко: фантастические пейзажи, безлюдные миры и огни в небесах
Беседа с художником об особенностях создания пейзажей, важности академического рисунка и источниках вдохновения

Фан

Художник Константин Порубов: Hearthstone, Pathfinder и Baldur’s Gate 3
Беседа с художником о творческой свободе, создании концепт-артов и нейросетях

Фан

Художник Михаил Сидоренко: славянское фэнтези, чертановские мифы и пандемия коронавируса
Беседа о персональных проектах, творческом выгорании и лайках в соцсетях

Фан

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца
Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций
Показать ещё
Подпишись на

Мир фантастики: подписка на 2025 год!

Только в предзаказе на CrowdRepublic:

  • 13 номеров и 3 спецвыпуска
  • Фирменная атрибутика
  • Книги с автографами
  • И другие бонусы для подписчиков.
осталось:29дней
Поддержать