Миллар задал вопросы, которые в жанре супергероики давно напрашивались. Почему герои, спасая мир, лишь возвращают его на круги своя? Почему они не пытаются сделать его лучше, не борются с глобальными проблемами? Наконец, почему многие герои (не будем показывать пальцем) так преданы заповеди «не убий», что предпочтут отправить преступника в тюрьму, зная, что он сбежит, и последуют новые жертвы?
«Власть» решала эти проблемы быстро и действенно, свергая диктаторские режимы по всей Земле и безжалостно уничтожая злодеев. Миллар рассудил, что такая эволюция — то, что нужно жанру. Радикальный подход оценила аудитория — но не руководство DC. Работу Миллара и художника Фрэнка Куайтли постоянно подвергали цензуре — убирали названия реальных мест и имена политиков, натуралистичное насилие и очевидные издевательские отсылки к известным героям.
После теракта 11 сентября стало ясно, что контроль не ослабнет, а усилится. И Миллар ушёл из DC. Масштабный графический роман «Супермен: Красный сын» вышел уже спустя два года после отставки автора. Сюжет «Красного сына» тоже родился из вопроса: