А наибольшее раздражение фанатов вызовет образ Леона. Он и в игре задуман как полицейский новобранец, противопоставленный главному герою предыдущей части, суровому Крису Редфилду, но в фильме их различия выкрутили максимально. В итоге Леон, особенно в начале, выступает чуть ли не как комический спутник героини. Сам по себе он фильм не портит, но почитатели персонажа рискуют уйти недовольными.
Зато такой образ Леона прекрасно укладывается в каноны второго источника вдохновения «Раккун-Сити» — трешовых фильмов про зомби из 1980-1990-х. Об этом напоминают и образы героев, и диалоги, и облик рядовых зомби, и густая «томатная» кровь в духе Дарио Ардженто, и игра актёров — не плохая, но очень прямолинейная. Первые минуты фильма, до появления, собственно, множества зомби, целиком выглядят как сцена из американского B-movie. Правда, надо заметить, что кошмарный русский дубляж делает погружение в атмосферу старых ужастиков уж совсем полным.
Оригинальные игры и сами вдохновлялись зомби-кинематографом своей эпохи, заимствуя оттуда чудовищ, положение камеры, подход к работе со звуком и многое другое. Но всё это подавалось с нехарактерной для таких фильмов предельной серьёзностью, от которой Робертс зачастую отказывается, вводя уже откровенно трешовые или комичные эпизоды и диалоги. В итоге стилистически фильм выглядит как кадавр похлеще произведений самой «Амбреллы».