Далее, мы имеем никому не известного режиссёра, который за свою карьеру наснимал свыше десятка полнометражных фильмов, рейтинг которых на IMDB колеблется в диапазоне от 2.2 до 5.7 баллов (с оценками на Кинопоиске аналогичная ситуация). Да, Робертс говорил в интервью, как любит оригинальные игры, и что, работая над сценарием, он вдохновлялся творчеством Джона Карпентера… но давайте честно, все создатели должны что-то такое говорить, это в общем-то стандартная часть продвижения своего продукта, которая никогда ничего не гарантирует.
Неудивительно, что моя планка ожиданий была установлена на минимально возможном уровне. Перед тем, как начать описывать свои впечатления, также отмечу, что прочитанная версия скрипта датирована 29 августа 2019 года и насчитывает 124 страницы.
Итак, сценарий Робертса открывается сценой в принадлежащем корпорации Umbrella детском приюте, где мы знакомимся с потерявшими родителей Клэр и Крисом Рэдфилдами. Однажды ночью Клэр видит странную девочку по имени Лиза Тревор, с которой явно случилось что-то жуткое.
В тот момент, когда мы должны поближе рассмотреть её деформированное лицо, действие переносится в 1998 год. Выросшая Клэр автостопом возвращается в Ракун-Сити, чтобы встретиться со своим братом Крисом, который остался в городе и теперь служит в полиции. Она надеется уговорить его покинуть Ракун-Сити, ибо в этом месте явно творятся какие-то тёмные дела. Вскоре мы получаем первое подтверждение этого факта, когда бензовоз, в котором едет Клэр, случайно сбивает человека. Когда она с водителем выходит, чтобы осмотреть тело, то уже исчезло.
Пока Клэр добирается до города, мы постепенно знакомимся с другими главными героями. Среди них:
- Леон Кеннеди — растяпа-новичок, который случайно подстрелил напарника, но благодаря покровительству отца вместо увольнения был переведён в это захолустье.
- Трио лучших друзей-полицейских: Крис Рэдфилд, Джилл Валентайн и Альберт Вескер.
- Доктор Биркин, который в прошлом курировал приют, где жили юные Рэдфилды. Он получает таинственный звонок, после чего экстренно собирает всю свою семью и вначале пытается уехать из города, но затем передумывает, и направляется в лабораторию забрать результаты исследования.
Сам Ракун-Сити тоже в определённой степени можно назвать одним из героев истории. В версии Робертса это построенный на деньги Umbrella некогда процветающий город, расположенный посреди лесного массива. После того как корпорация решила переместить деятельность в другое место, он быстро пришёл в упадок и теперь все больше напоминает город-призрак. Значительная часть зданий в городе пустует, почти все жители уехали вслед за Umbrella.
После прибытия Клэр в Ракун-Сити действие разбивается на две основные сюжетные линии. В первой наряд местной полиции, поехавший расследовать сообщение о нападении на туристов, подаёт сигнал бедствия. После этого Рэдфилд, Валентайн, Вескер и Барри Бертон отправляются на вертолёте узнать, что же случилось с коллегами. Добравшись до нужного места, они находят кровавый след, тянущийся к заброшенному особняку Спенсера.
Вторая сюжетная линия разворачивается в самом Ракун-Сити, ситуация в котором начинает стремительно выходить из-под контроля. Местные жители становятся жертвами загадочной эпидемии: у них выпадают волосы, они сходят с ума, после чего начинают нападать на незаражённых людей. Вскоре появляются наёмники Umbrella, которые устанавливают кордоны и расстреливают всех, кто пытается выбраться из города. Спасающаяся от монстров Клэр направляется к полицейскому участку, где остался лишь ничего не понимающий Леон Кеннеди. Им приходится забаррикадироваться в осаждённом толпой заражённых жителей здании, после чего они пытаются разобраться в том, что происходит.