Параллельно в повествование вводят других героинь. Вот Чёрная Канарейка, дочь супергероини с таким же именем, певица в клубе Чёрной Маски. Вот полицейская Рене Монтойя, чья карьера забуксовала, когда её заслуги присвоил коллега. А вот загадочная убийца с арбалетом, она же Охотница, безжалостно линчующая готэмских мафиози.
Мотивацию «Птиц» стараются объяснить, но ни одна из них не смотрится в одиночку так же убедительно, как Харли Квинн, крадущая любой кадр, в котором появляется. Марго Робби совершенно неотразима и ко второму фильму, кажется, так же прочно срослась со своей героиней, как Хью Джекман — с Росомахой. Харли говорит все, что думает, очаровательно кривляется и заигрывает со зрителем в стиле Дэдпула. Её поступки не требуют особых объяснений — фирменная непосредственность отвечает на все вопросы. Но таких персонажей не может быть слишком много, иначе фильм превратится в балаган.
В какой-то мере это и произошло с «Хищными птицами». Фильм пытается сочетать несочетаемое. То это комедия о том, как весело умеют тусоваться девчонки, то криминальная драма, где родителям срезают лица на глазах у детей. В первой половине повествование нелинейное, что можно списать на сбивчивость рассказчицы, а во второй этот приём не используется; да и так ли он был нужен?