Осмелев, он сам начал предлагать клиентам разные варианты изделий, вносил свои коррективы, давал советы. Именно одна из клиенток Форда-плотника сказала ему фразу, ставшую впоследствии его кредо: «Нет предела совершенству».
Форд начал обретать твёрдую землю под ногами. Появились заказчики, профессиональные инструменты и высококачественные материалы, клиентура постепенно расширялась... Из Голливуда, впрочем, он не уехал — не видел в этом смысла. Поэтому его услугами пользовались всё больше творческие люди, его бывшие коллеги по цеху. Слава об отличном плотнике за пару лет разнеслась по всему Лос-Анджелесу. Он мог всё — и мебель сделать, и паркет положить. Молодая семья избавилась от вечной нужды в деньгах. А однажды Харрисон даже отправился в мировое турне с Джимом Моррисоном и группой The Doors в качестве работника сцены — вот и мечта о путешествиях начала сбываться. Форд расслабился и отдался любимому делу со всей душой. Но, как это обычно и бывает, в дело вмешалась судьба.
Видимо, Харрисону Форду на роду было написано всё-таки победить Голливуд. Однажды к известному мастеру-краснодеревщику пришёл новый клиент и сделал большой заказ: кабинет из натурального дерева. Клиента звали Джордж Лукас.
Шёл 1971 год, молодой режиссер только что представил широкой публике свою первую фантастическую картину «Галактика-ТНХ-1138», и его имя пока не успело прогреметь на весь мир. Узнав, что фактурный плотник раньше пытался стать актёром, Джордж заинтересовался и записал номер его телефона — на случай, если в новом фильме найдётся местечко. Форд не принял предложение всерьёз — мечта о карьере актёра осталась для него далеко в прошлом.
Однако местечко нашлось: год спустя Лукас пригласил Форда на пробы в свой новый фильм «Американские граффити». Пробы оказались успешными, а роль гонщика-любителя Боба Фальфы —достаточно яркой, чтобы зрители её отметили. Лукасу фильм принёс известность, а Форду дал ещё один шанс, который он не собирался упускать.