Но плохо ли это? «Нет пути домой» одним махом заканчивает споры, которые велись годами, и объявляет, что ссориться и сравнивать фильмы больше не нужно, ведь все они — члены одной большой семьи. И это действительно приносит в душу мир. Фильм собирает воедино осколки, которые ты не ожидал снова увидеть частью чего-то целого, и это искренне поражает. Это воплощённая мечта каждого ребёнка, не понимающего, почему Робокоп с Терминатором или Бэтмен с Черепашками-ниндзя не могут соседствовать на одном экране. Это оголтелый, нахальный фансервис, но такой грандиозный, что вялые претензии эстетов, неизвестно как затесавшихся в толпу людей в красных масках, никто не услышит.
Фильм делает отсылки и к любимым местам старых фильмов, и к мемам, но размещает их со вкусом, без перебора. Вернули всех, кого посчитали необходимым, — даже тех, по кому не слишком скучали. Каждый злодей получает долю экранного времени, эквивалентную его признанию. Уиллем Дефо и Альфред Молина отрываются, как в более молодые годы, Джейми Фокс реабилитируется после огрехов в своём образе в «Высоком напряжении». «Нет пути домой» вообще фокусируется на исправлении — как судеб отдельных персонажей, так и целых фильмов. Каждый достоин второго шанса — вот такую прохристианскую истину несёт в мрачные времена оптимистичный фильм Джона Уоттса.