«Дорога ярости» вышла в мае 2015 года и сразу стала новой классикой. Лента получила восхищённые отзывы критиков и зрителей, комплименты от других режиссеров и массу кинопремий, включая шесть «Оскаров» (и ещё четыре номинации). Вопреки опасениям, Харди оказался отличной заменой Гибсону. Несмотря на конфликты (а может, и благодаря им), он отлично передал образ человека с омертвевшей душой, убегающего от призраков прошлого. Но главным украшением картины стала Фуриоза. Персонаж Терон стал движущей силой ленты, её сердцем. Фуриоза вошла в список лучших сильных киногероинь рядом с Сарой Коннор и Эллен Рипли.
Увы, несмотря на отзывы и премии, в мировом прокате картина собрала лишь 378 миллионов долларов при затратах в 185 миллионов. Это нельзя назвать провалом, но и на успех не тянет. Конечно, сборы не показатель качества, результаты проката зависят от многих факторов. Но за «Дорогу ярости» действительно обидно. Многие надеялись, что успех фильма заставит Голливуд выпускать больше подобных картин.
Продолжение следует?
Тем не менее поначалу казалось, что вскоре история обзаведётся продолжением. Ведь кино породило новое поколение фанатов, да и сам Миллер не раз говорил, что у него есть идея для сиквела. Но с тех пор прошло пять лет, а воз и ныне там. Причина тривиальна: деньги.
В 2017 году продюсерская компания Миллера подала в суд на WB. Причиной стал невыплаченный режиссёру бонус: семь миллионов долларов. По контракту Миллер получал эти деньги, если бюджет фильма не превысит 157 миллионов долларов. По версии Миллера, «Дорога ярости» обошлась в 154 миллиона.