Это всё-таки фильм глазами ребенка. В чём-то гипертрофированный, в чём-то искажённый. Что-то кажется более ярким, чем нам. Это воспоминания о том времени, когда был совсем маленьким. Поэтому это всё не похоже на наши 1990-е.Режиссёр Олег Трофим уточняет, что в фильме будет «некий сублимат всего этого периода времени». Другими словами, авторы взяли период с 1990-х по 2000-е годы и «сжали в клубок», чтобы рассказать историю главного героя в контексте эпохи социальной и культурной перестройки.
Михаил Китаев, продюсер
Это прошлое нашего героя. Это детство. Это хаос. Это история взросления в момент апокалипсиса.
Олег Трофим, режиссёр
Ровно такой же будет фильм, несмотря на то, что события, окружающие наших героев, достаточно жестокие, страшные и сложные. Но в глазах ребенка они приобретают совсем иную форму.«Трудное детство» — самостоятельная картина, которую можно смотреть в отрыве от «Чумного доктора». Но в то же время оба фильма дополняют и обогащают друг друга. Трофим обещает рассказать, почему Игорь Гром в оригинале такой угрюмый, не доверяет людям и любит шаверму.
Олег Трофим, режиссёр
Если «Майор Гром: Чумной доктор» рассматривать как видеоигру, то «Трудное детство» — такой очень большой яркий DLC, который позволяет посмотреть на историю под другим углом. После «Трудного детства» первый фильм будет восприниматься иначе совершенно.В фильме будут мосты как с «Чумным доктором», так и с потенциальным продолжением. И история эта, как считает Олег Трофим, прекрасно вписывается как в киновселенную, так и в комикс-вселенную. А Михаил Китаев говорит, что фильм, возможно, получит комикс-адаптацию.
Артём Габрелянов, продюсер
Читайте также
«Майор Гром: Чумной Доктор»: Петербург как русский Готэм
Евгений Пекло
30.03.2021
33611
сделать более яркими образы, сделать более выпуклым мир. Мы чуть-чуть экспериментируем. Условно говоря, выкрутили яркость на максимум. Если нам это понравится, то мы оставим это в «Майоре Громе 2».Режиссёр тоже отмечает, что у предыстории будет очень специфическая и экспериментальная структура. Он хочет, чтобы зрители испытали весь спектр эмоций — одну за другой.
Артём Габрелянов, продюсер
«Кинопоиск» предложил нам: «Давайте сделаем «кристмас-спешл» на 20 минут, чисто диалоги, ля-ля-ля, бла-бла-бла». Давайте, да, конечно, сделаем, будет интересно! А начали писать, и… ХОБА, ЧАС! И мы такие: «Ой!» Оно как-то вот так написалось. Написалось крепко. По-моему, там всё стоит на своих местах.
Олег Трофим, режиссёр
Он точно не будет реалистичным. Здесь у нас есть суперзлодей. Но это точно не американский троп, где есть прямо супергерой с суперсилой и суперзлодей. В первой части этого было больше. Мы ушли намеренно в более драматическую историю. Про внутренние перипетии. Это будет менее супергеройское кино. Но оттого не менее яркое, насыщенное и жанровое.Габрелянов считает, что на супергеройских фильмах сейчас держится вообще весь современный кинопрокат.
Олег Трофим, режиссёр
Так получилось, что они задают тренды. И в принципе устанавливают правила игры. Если раньше они считались какими-то очень местечковым вещами, то сейчас это сила, с которой невозможно не считаться. И мы очень рады тоже быть причастными к этой силе.Экшена в картине будет не очень много. И теперь никаких огнемётов и переворачивающихся фургонов с бандитами на Дворцовой. В этом плане постановщик проводит параллель с научно-фантастическим триллером «Дитя человеческое» Альфонсо Куарона, где тоже был зрелищный экшен, но фильм вообще не про то.
Артём Габрелянов, продюсер
Не стоит ожидать: «Ну, теперь-то они расфигачат всё вообще!» Нет, мы не будем ничего расфигачивать. Мы будем расфигачивать судьбы наших героев. Но не Дворцовую.
Олег Трофим, режиссёр
Когда мы снимали «Майора Грома: Чумной доктор», мы делали разные смешные сеттинги. У нас был сеттинг, где друг Майора Грома, Игнат, сидит на фоне курса валют, а он ровно такой, как сейчас. А мы это снимали примерно за два года до. И вообще думать не думали ни о какой конъюнктуре, ни о какой повестке. Я бы очень не хотел, чтобы наш фильм как-то ассоциировался с повесткой. Честно.«Майор Гром: Трудное детство» выйдет на «Кинопоиске» в новогодние праздники — точной даты пока нет. Что касается традиционного проката в кинотеатрах, то авторы ленты пока не уверены в том, что он будет, но в случае чего готовы обсудить такую возможность с партнёрами.
Михаил Китаев, продюсер