Отдельно хочется отметить, как ловко авторы ленты смогли пройти по тонкой грани политических вопросов. Тут важно понимать, что обойти стороной данную тему ни комикс, ни его киноадаптация не могли — действительно важные комиксы так или иначе всегда имели актуальность, которой цепляли свою аудиторию. Во времена Второй мировой супергерои боролись с фашистами, в шестидесятые комиксы изучали и переосмысляли роль женщины в обществе, в конце восьмидесятых разочаровывались в американской мечте. И потому делать комикс про российскую полицию, которая бы игнорировала социальное напряжение в стране, — значит сделать однодневку, фэнтези для самых маленьких.
Комикс писался ещё в те кудрявые времена, когда оппозиционные взгляды представлял Павел Дуров, и потому в сюжете регулярно мелькал основатель местной социальной сети «Вместе» Сергей Разумовский, придерживавшийся радикально либеральных взглядов. Сегодня этот персонаж уже куда меньше ассоциируется с оппозиционной риторикой, так что оставлять его как есть было вполне безопасно, однако тема уличных протестов — да ещё в Санкт-Петербурге! — напротив, стала куда как более злободневной.
Создатели фильма выкрутились довольно умно. Протестующие в фильме далеко не мирные, это классические погромщики в духе американских «лутеров» или самых радикальных «жёлтых жилетов». Но даже наличие таких разрушительных социальных элементов учитывается как симптом — да, они не правы, но есть вполне объективные причины, которые толкают их за грань закона, и хорошо бы эти причины устранить. Что особенно примечательно, пресекают погромы не полицейские или армия, а сами горожане в лице фанатов «Зенита».