Вы в любой момент сможете освежить в памяти пройденный кусок истории через комиксы, которые будут обновляться в главном меню по мере продвижения по сюжету. В стиле этих же комиксов выполнены снимки с зондов и прочей техники. Ясна будет регулярно извлекать и просматривать их, чтобы выяснить, что произошло в той или иной локации.
Музыка в The Invincible — футуристический эмбиент. Для неспешной и философской игры такой выбор был единственно верным решением. Бодрые песни а-ля Fallout, конечно, соответствуют эпохе, но они бы начисто сломали тягучую, тревожную и печальную атмосферу пустынной планеты. Больше о звуковом дизайне сказать, собственно, и нечего. На Регисе III очень тихо, и в основном вы будете слушать болтовню Ясны и Новика или тяжёлое дыхание главной героини, которая уже очень устала забираться на бесконечные скалы.
Книга-игра
До сих пор мы говорили в основном о сюжете и дизайне The Invincible, но пришла пора обсудить то, что делает эту игру игрой, то есть её геймплей. С самого начала становится понятно, что это симулятор ходьбы, а все внутриигровые механики — просто косметические штрихи к нему. Самое очевидное сравнение, о котором уже сказали буквально все, — это адвенчура Firewatch (2016). Та же ходьба, те же разговоры по рации, вот только совсем разное настроение. В истории обитателя пожарной вышки куда больше приземлённого, человечного и трогательного. Когда же мы наталкиваемся на что-то ужасающее в The Invincible, иногда героиня реагирует как обычный человек, то есть тревожится или охает, но чаще ситуация обстоит по-другому. Ясна разражается пространным монологом в духе «тварь ли я дрожащая или право имею», пока игрок сидит по другую сторону монитора с каменным лицом. Пожалуй, это нельзя записать в недостатки игры — всё же тут у нас Лем, а не Стейнбек.