Работа создана для выставки, посвящённой актёру Тиму Карри. Я решил выбрать самый мрачный его образ из фильма «Легенда» (1985).
Вы чаще рисуете на заказ или для себя? Выдумываете собственные сюжеты или воплощаете уже готовые идеи? Насколько заказчик ограничивает свободу творчества?
Как фрилансер, живущий с иллюстраций, я чаще рисую, конечно же, на заказ. Пока что не получается быть полностью свободным художником.
Что касается свободы творчества, то в целом клиенты приходят уже знакомые с моими работами и не просят рисовать то, что мне не свойственно, поэтому ощущения ограничений и рамок у меня не возникает.
Над какими проектами вы работали? Какие из них вам больше всего запомнились и почему?
Наверное, одним из самых ошеломляющих по масштабам был заказ на создание заглавной иллюстрации для рекламной кампании этапа кубка «Формулы-1» в Баку. Особенно учитывая, что он мне пришел в самом начале моей карьеры иллюстратора. Наверное, это стало лишним доказательством того, что я двигаюсь в верном направлении.
Также я сотрудничал с «PlayStation Россия» (рисовал иллюстрацию для журнала GQ про приставку PS5), Wargaming.net (плакат для игры World Of Tanks — War Stories: Kennedy’s War), Blizzard (постеры с персонажами игры World of Warcraft), Epic Games (экран загрузки внутри Fortnite), Oreo (рекламная кампания перезапуска печенья Cakesters), 20th Century Studios (альтернативный плакат фильма «King’s Man: Начало»), Hyundai Russia (иллюстрации автомобилей Sonata и Creta для социальных сетей), Reebok (иллюстрация для рекламной кампании кроссовок Zig Kinetica).
Ещё посчастливилось поработать с компанией Affinity — она создала векторный редактор для iPad. Задача была интересная: сделать в редакторе иллюстрацию и записать видео процесса с комментариями. Помню ещё аналогичный опыт с приложением Vectornator.