Вдохновение черпали и в живописи — в работах Васнецова, Шишкина, Репина, Левитана, Фрэнка Фразетты, Брома; и в фильмах — от советских экранизаций сказок («Кащей Бессмертный», «Конёк-Горбунок», «Илья-Муромец» и других) до более современных картин («Страшные сказки», «Братья Гримм», «Игра престолов», работы Альберто Миелго); и в играх — Elden Ring, Kingdom Come, «Ведьмак», квесты от Daedalic Entertainment. Огромный вклад в создание подходящего рабочего настроя сыграла и музыка — от «Мельницы» и Theodor Bastard до Dio и W.A.S.P.
Получившиеся в итоге иллюстрации должны показать две стороны мира — серость и мрачность повседневности простого быта, и яркое, захватывающее, чарующее волшебство диковинных существ, могучих сказочных персонажей и значимых событий.
Персонажи
При работе над персонажами нужно было не только переосмыслить и осовременить известных героев сказок и былин, но и создать для них новые образы. Узнаваемые, но в то же время незнакомые, неоднозначные, идеально вписывающиеся в концепцию этого непростого мира серой морали и нравственных дилемм.
В самом начале игры мы встречаем сестру главного героя
Радмилу. Её образ может показаться отталкивающим и некрасивым, но как ещё может выглядеть ребенок, лишенный родительского тепла и ласки? Бедность и голод оставили на девочке свой отпечаток: болезненный оттенок кожи, впалые щеки, мешки под глазами. Одежда порядком обветшала, кое-где видны дыры и прорехи. Руки грубые, с раннего возраста Раде пришлось помогать родителям по хозяйству и следить за братом. Но аккуратно повязанная красная лента и красивый изумрудный пояс показывают её женственность и желание выглядеть красиво.