Ещё одно важное достижение авторов ремейка в том, что они вывели на первый план не конфликт Орды и повстанцев, а взаимодействие и развитие персонажей. Нет, война никуда не делась — просто теперь нам показывают, что на каждой стороне есть свои герои. Стивенсон отошла от бинарной концепции «хороший-плохой» и продемонстрировала, насколько непростыми могут быть герои и их отношения друг с другом. Например, Скорпия — жизнерадостная, храбрая и верная воительница, но при этом рьяно сражающаяся на стороне условных «плохих». В одной сцене она добродушно обнимает подругу, а в другой безжалостно загоняет главных героев в угол.
Но настоящей находкой мультсериала стало противостояние заклятых подруг Адоры и Кэтры. Это, пожалуй, идеальный пример «frenemies» — каждая героиня непреклонна в своих убеждениях, и каждая жаждет перетянуть другую на свою сторону. Сцена, начавшаяся как смертельный поединок подруг, запросто может закончиться спасением из ловушки. Ни одна не даёт другой победить — и ни одна не даёт другой погибнуть. Эта сюжетная линия достигает кульминации в трогательной одиннадцатой серии, в которой мы узнаём больше о совместном прошлом Адоры и Кэтры.