Основа игрового процесса достаточно проста — это частично кооперативное прохождение подземелья. Игрокам-охотникам необходимо убить всех врагов и победить финального босса. Последний оказывает эффект на весь ход игры. К примеру, Кормилица Мерго позволяет всем участникам восстановить по одной единице здоровья в начале каждого раунда.
Главная цель — заработать как можно больше отголосков крови, которые даются за нанесение урона монстрам. Потому и получается, что игра кооперативная лишь частично, ведь победитель может быть только один. Однако многие монстры достаточно сильны, чтобы расправиться со всем отрядом без особых проблем, так что ради победы над ними приходится сотрудничать. В начале каждого раунда игроки выкладывают свои карты рубашкой вниз. Когда все сделали выбор, карты одновременно переворачиваются, а их эффекты начинают действовать по часовой стрелке с первого выбранного игрока.
Именно незнание карт других охотников и вызывает наибольший азарт. Гибель персонажа ведёт к потере всех отголосков крови. Их можно сохранить, если разыграть карту Сна охотника, — это место, как и в видеоигре, выступает безопасной базой. Но если вы это сделаете, то потеряете возможность заработать дополнительные отголоски. С другой стороны, если вы бездумно побежите в атаку, прочие охотники могут оставить вас биться с чудовищем в гордом одиночестве. В игре совсем немного карт, которые позволяют напрямую наносить урон другим персонажам, но способов проявить коварство хватает и без этого.
Конечно, вы можете обсуждать каждый ход и действовать дружно, но игра явно задумывалась не за этим. Ведь гораздо веселее, скажем, разыграть карту, которая увеличит урон по другим охотникам, а вам даст приятный бонус. Или вернуться в Сон охотника за новым оружием прямо во время сражения с опасным врагом, чтобы наблюдать, как ваши друзья медленно приближаются к гибели. Постоянный элемент неожиданности лишь усиливает напряжение, так что к концу партии вы наверняка перестанете доверять товарищам. И это, кстати, идеально отражает одну из тем Bloodborne — всепоглощающую паранойю.