Лиза мстит так же самозабвенно, как недавно снимала свой авангардный фильм. Однако из-за своей жизненной неопытности героиня не осознает, что силу возмездия невозможно откалибровать настолько точно, чтобы самой не стать чудовищем. Особенно если вершить месть чужими руками, которые подчиняются тебе лишь время от времени. Возжелав превратить жизнь своего врага в ад, стоит подумать о том, что та же судьба постигнет и тех, кто по воле случая оказался с ним рядом. А когда раненый, но ещё не мёртвый хищник начнёт сводить счёты сам, зеркальным образом пострадают те, кому не посчастливится сблизиться с его жертвой.
Аналогия с жертвой и хищником напрашивается сама собой — именно об этом говорит Лу Бёрк, объясняя свой поступок в отношении Лизы: мир, по его словам, делится на хищников и травоядных. Однако, считая себя хищником, Бёрк допускает ошибку — ввиду не наивности или юношеского максимализма, как Лиза, а излишней самоуверенности. Такая жизненная парадигма нуждается в уточнении: на каждую дикую тварь из леса всегда найдётся чудище пострашнее. Это, разумеется, меняет правила игры — и в итоге в кроличью нору герои падают вдвоём. А если бы Лиза остыла, прежде чем перейти к решительным действиям… Впрочем, способен ли мыслить рационально молодой творец, полностью слившийся со своим творением? У героини забрали главное — её фильм, ее идею, часть ее самой, — и потому она действует рефлекторно, а осмысливать свои поступки начинает в тот момент, когда это уже мало на что влияет.