Внутри самих частей Араки тоже старается поддерживать высокую динамику. Сюжетные арки в «ДжоДжо» редко длятся дольше нескольких глав — для сравнения, например, в One Piece они могут идти годами. Герои манги постоянно попадают в новые неприятности либо создают их друг другу, что приводит к неожиданным поворотам и напряжённым ситуациям. Араки может из всего сделать захватывающее действо, включая бытовые моменты.
Ведь «ДжоДжо», как ни странно, не ограничивается сражениями. В манге встречаются спортивные соревнования, необычные пари, матчи в видеоиграх и многое другое. Араки даже поход персонажей в итальянский ресторан способен превратить в событие, не уступающее самым напряжённым триллерам. Победу в мире «ДжоДжо» приносит не грубая сила, а грамотная тактика и способность перехитрить своего противника.
Да, у каждого персонажа есть некая суперспособность, но зачастую она ограничена в использовании и не лишена недостатков. Чтобы победить, герои должны следить за каждым движением противника и ловить его на ошибках, при этом постоянно анализируя обстановку, чтобы использовать её себе на пользу. Поэтому каждая стычка в «ДжоДжо» — это битва умов, полная переломных моментов и отчаянных решений в последнюю секунду. Ни в какое сравнение с обычным обменом спецприёмами из других сёнэнов такой подход не идёт.