Норман, за все эти годы, что вы снимались в шоу, какие моменты вам запомнились — перед камерой или за пределами съёмочной площадки?
За десять с лишним лет таких моментов накопилось много. Мне очень нравилось подкалывать друг друга с Эндрю — скучаю по этому парню. Сцены со Скоттом Уилсоном тоже были отличными, как и общение за пределами площадки. Я подружился со многими членами съёмочной группы, мы часто обменивались шутками.
Помню, как-то в команду пришёл новый режиссёр, весь такой крутой чувак. Мы снимали нашу с Мелиссой сцену в машине — и сняли очень быстро. Я спросил, можно ли повторить, потому что я не разобрал, что происходило вокруг нас. А он: «Извини, приятель, нам надо продолжать». И тут один из ассистентов оператора подмигнул мне и крикнул: «Волосок на линзе!» — а это значило, что сцену надо в любом случае переснять. «Обожаю этого парня!» — подумал я. Мы с ним подружились. Таких людей много — если я начну перечислять, на один список уйдет полчаса. Я живу в Нью-Йорке, хотя вся моя жизнь сейчас в Джорджии. Странно звучит, но дома я бываю только в отпуске.
Я очень жду новостей про Death Stranding для PS5, но это вопрос для другого случая. В двух новых эпизодах я увидел, что ваш персонаж всё более раздражается из-за того, какой мир он нашёл. Пока он продвигается по этим канализационным туннелям, возникает ощущение, будто свет, который он нёс в себе, гаснет. В какую сторону это будет развиваться? Попытается ли он спасти тот мир, что снова хочет его уничтожить?
Я думаю, происходящее в тоннеле — это просто история о том, что значит быть хозяином животного. Понимаете, о чём я? Мы на миссии, и пёс делает то, что делают псы. У меня самого есть кот, и он иногда рвёт в клочья то, что рвать нельзя. Не знаю, умирает ли свет внутри меня, но я начал просто убирать за ним, понимаете?
Как начинается эта история? Мэгги долго не было с нами — она отправилась за помощью. Она возвращается к нам, но её преследуют. Она беспокоится, и я иду вместе с ней, чтобы присматривать за ней и защищать её, потому что она для меня один из самых важных членов семьи. Я нахожу сгоревшие тела, сгоревшие поселения, мы обнаруживаем, что её сын пропал, и у нас появляется новая миссия — вернуть семью домой и снять с неё этот груз. Всё это переходит в следующую миссию, меня разворачивает в другую сторону, потом происходит что-то ещё и отправляет меня по новому пути… Мы словно падаем в кроличью нору, ведущую в Страну чудес, и не можем проснуться, и всё цветастое и очень странное. Вот примерно в этой точке мы и находимся.