«Noname» предполагается как такой короткометражный пересказ к готовящемуся полнометражному проекту — на эту же тему, с теми же персонажами и (вроде бы) сюжетом. К сожалению, это сказывается на восприятии истории: сюжетные ветки порушены невнятной структурой и толком не разрешены, персонажи представляют интерес лишь концептуально, но никак не своими действиями и мотивами. Да и стилизация сценария «под тарантину» неспособна скрыть неумелого написания диалогов, звучащих одновременно претенциозно и плоско, инфодампово и безличностно, с потенциалом на раскрытие, но не оставляющих от характера ничего человеческого. От этого страдают лор и сеттинг, которые воспринимаются просто невнятными и неестественными, а личностный конфликт хотя и претендует на глубину, но в итоге не раскрыт даже в рамках одного-единственного характера — куда там раскрывать его взаимосвязи с окружающим миром…
Тем не менее «Noname» — любопытная попытка со стороны российского кинематографа представить себе бытовую, а не фантастическую сторону сверхспособностей, без навязывания уже устаревших штампов супергероики. Возможно, для большего погружения в психологию человека, столкнувшегося с волшебством (читай супергероикой), фильму не хватает интимности и камерности, но он делает шаги по этому направлению — у нас довольно востребованному.