В фильме мелькает много известных логотипов. Насколько я знаю, для многих крупных мировых компаний их логотип — священная корова, и они весьма болезненно относятся к его использованию в чужой продукции. Сложно было договориться со всеми этими мировыми брендами?
Поначалу у нас были целые дебаты насчёт того, какие бренды мы хотим использовать в нашей версии интернета, настоящие или вымышленные. К примеру, в первой части у нас присутствовали придуманные нами аркадные видеоигры «Мастер Феликс-младший», «Долг героя» и «Сладкий форсаж». Во втором фильме мы создали поисковик Knowsmore, социальную сеть Buzzztube и онлайновую игру «Убойные гонки».
Но мы считали, что для того, чтобы показать зрителям повседневный интернет таким, каким мы с вами видим его каждый день, надо обязательно использовать и бренды, знакомые по всему земному шару. Мы смогли это сделать, поскольку авторское право позволяет упоминать чужой бренд с разрешения владельца. Это позволило создать тот мир, который видят зрители.
Вы говорили, что предпочитаете гнаться не за большими деньгами, а за хорошими историями. Что для вас делает историю хорошей?
Для меня это комбинация двух факторов. Во-первых, история должна развлекать, а во-вторых, что ещё важнее, аудитория должна чувствовать эмоциональную связь с персонажами. В фильме должен быть момент, где зритель искренне переживает за героев, боится, что они разругаются, их пути разойдутся или же с ними произойдёт что-то ещё более страшное. В итоге именно эмоциональная связь заставляет людей приходить в кинотеатры.