Кстати, о хорошей фантастике. Сюжет Филипа К. Дика, лежащий в основе фильма, сам по себе великолепен. Однако даже его можно испортить сценарием, сляпанным кое-как. В нём очень много явных дыр и несоответствий. Например — каким образом Майкл, оставивший сам себя без зарплаты (якобы чтобы «привлечь своё внимание к этим событиям» — как будто арест агентами ФБР и постоянное преследование со стороны корпорации его бы ничуть не удивили), смог положить в клетку с попугаями лотерейный билет с уже пробитой в нём суммой выигрыша, если сама игра проходила в прямом эфире лишь через несколько дней после того, как ему стёрли память и выпустили из закрытого научного городка?
Ещё один минус — образ друга главного героя по кличке «Коротышка» (Пол Джиаматти), который в самом начале картины представлен как довольно серьёзная роль второго плана, однако после одной-единственной фразы («Если ты скажешь что-нибудь про мою панамку, то я развернусь и уйду») он быстро возвращается в своё обычное клоунское амплуа, развеивая скуку зрителей в коротких перерывах между погонями и перестрелками. Это смотрится по меньшей мере неестественно, а если называть вещи своими именами — откровенно глупо.
Подводя итоги, можно сказать, что «Час расплаты» похож на новогоднюю ёлочную игрушку — красивый и яркий снаружи, он, к сожалению, совершенно пустой внутри. На него можно только любоваться (желательно с кока-колой и поп-корном), ведь, кроме постижения Дао и расслабления синапсов мозга, пользы от него никакой.
Профессиональная постановка трюков и впечатляющая работа оператора позволяют воспринимать визуальный ряд этого фильма на одном дыхании. Обо всём остальном лучше забыть.