«Варкрафт» же и есть сопутствующий товар. Это дорогущий рекламный ролик к видеоиграм, которые выпускает Blizzard. И хотя студия понесла немалые расходы, вложившись в фильм, они наверняка окупятся за счёт поднявшегося интереса к её основной продукции.
Кроме того, жизнь фильма не кончается с выходом из проката. Он продолжает приносить прибыль на видео. Рынок Blu-Ray, конечно, уже не тот, что раньше, но ему на смену уже пришёл рынок видео по востребованию. Можно не сомневаться, что «Варкрафт» к концу года окажется доступен на сервисе вроде Netflix, и деньги продолжат капать в карман создателей ещё много лет.
Так окупился или нет?
Не зная бухгалтерии Legendary Pictures, мы не можем точно сказать, принёс им «Варкрафт» прибыль, или нет. Для удобства давайте считать, что маркетинговые расходы окупились за счёт сопутствующих товаров, и в зачёт идут только сборы. Тогда, сложив 25% китайских сборов и 50% всех остальных, и немного округлив, мы получим сумму примерно в 140 миллионов. Что всё-таки меньше бюджета в 160 миллионов.
Что ж, «Варкрафт» не окупился, но близок к тому. Прокат ещё не окончен — возможно, фильм в итоге выйдет хотя бы «в ноль». А значит, шанс на продолжение пока остаётся.