Но Питерсу этого оказалось недостаточно, и он снова влез со своими ценными указаниями. Например, ему не понравилось, что между смертью и воскрешением Супермена в сценарии нет экшена. Он предложил Смиту вставить эпизод, где Брэйниак дерётся… с телохранителями Супермена. Когда Смит резонно возразил, что Супермену сроду не нужны были телохранители, Питерс заменил их на белых медведей. Потому что это «свирепейшие убийцы в царстве зверей».
Чем дольше Смит общался с Питерсом, тем больше продюсер казался ему ненормальным. Например, посмотрев фильм «В погоне за Эми», Питерс среди ночи позвонил Смиту и потребовал включить в сюжет помощника Брейниака — робота Л-Рона. Его должен был озвучить Дуайт Юэлл, который играл в «Эми» роль гея (видимо, это Питерсу «гейским» не показалось). Потом он насмотрелся «Звёздных войн» и придумал домашних питомцев Брейниака, похожих на Чубакку. Смиту пришлось выполнять все эти бредовые требования.
В целом версия Смита вышла немногим лучше предыдущей. Да, Кевин лучше понимал персонажа, в его сценарии были неплохие диалоги. Но в остальном это был бы типичный для второй половины девяностых продукт — глупый, яркий двухчасовой рекламный ролик для серии игрушек. Череда таких работ в итоге привела к тому, что зрителей начало тошнить от пёстрой супергероики, а в моду вошел стиль «мрачнее и реалистичнее».
Впрочем, до качества сценария тогда никому не было дела. Смит позже вспоминал слова одного из продюсеров:
Кевин, пойми, это корпоративный фильм. Плевать, хороши ли диалоги. Главное — сколько игрушек мы сможем продать.