В любом случае, разница в качестве спецэффектов бросается в глаза. Даже в тех сценах «Вызова», которые нарисованы при помощи компьютерной графики, движения космонавтов в невесомости выглядят правдоподобно. А вот создатели «МКС» использовали приёмы, которые устарели ещё полвека назад. Актёры старательно покачиваются всем телом или хватаются друг за друга, изображая отсутствие силы тяжести, а оператор поворачивает камеру относительно пола, чтобы создать иллюзию дезориентации. Иногда герои забывают, что они в невесомости — просто ходят и кладут предметы на стол, никак не закрепляя. Убедительнее на их фоне выглядят даже подопытные мыши и разлетающиеся капли крови — их, очевидно, было проще и дешевле нарисовать.
Впрочем, отсутствие правдоподобной невесомости — не главная проблема «МКС». Есть претензии серьёзнее. Фильм начинается с прибытия астронавтов Киры Фостер (Ариана Дебоуз) и Кристиана Кэмпбелла (Джон Галлахер-младший) на российском корабле «Союз». На станции новичков встречают американец Гордон Барретт (Крис Мессина) и трое русских: Вероника Ветрова (Мария Машкова), Николай (Коста Ронин) и Алексей Пуловы (Пилу Асбек). Корабли серии Dragon не упоминаются — видимо, в мире фильма у компании SpaceX возникли затруднения, и снабжение станции снова взял на себя «Роскосмос». Однако «Союз» вмещает трёх человек. Если на станции четверо, к ней должны быть пристыкованы ещё два корабля. Но выясняется, что корабль всего один — тот, на котором прилетели герои. Как же так? Ведь «Союз» — не только транспорт, но и средство спасения. Получается, в критической ситуации четверо из шести обитателей МКС обречены.
На Земле начинается ядерная война. Экипаж станции в растерянности пытается связаться с Центрами управления полётами, чтобы получить инструкции. Те молчат, и тут выясняется, что МКС падает: через сутки она войдёт в атмосферу планеты. Поднять её орбиту можно только с помощью наземных операторов. Почему так получилось? Оказывается, станцию массой 420 тонн каждый раз спускают вниз для стыковки с кораблями — а не поднимают корабли на высоту станции, как в реальности.