Райан Джонсон объясняет Дейзи Ридли сцену со Сноуком (фото ©Lucasfilm)
«Звёздные войны» невозможно представить без массы удивительных существ и инопланетных созданий. Повлияла ли ваша команда на их образы?
Дизайн персонажей и существ для «Звёздных войн» занимает кучу времени, и в нём задействовано множество людей. Обычно образы создают до того, как за дело берётся команда, отвечающая за спецэффекты. Но порой нам удаётся повлиять на образы — и мы очень рады, когда выпадает такая возможность. Например, если режиссёр вдруг решает, что персонаж не соответствует его видению.
Так вышло с Верховным лидером Сноуком на стадии постпродакшена. Когда мы начали оживлять компьютерного Сноука, то обнаружили, что голос Энди не сочетается с персонажем, который у нас получился. Поэтому мы вносили изменения в его внешний вид и манеру движения. А, например, облик фатиров был определён задолго до того, как началась наша работа, и коллеги, отвечающие за практические эффекты, уже создали их макеты. Мы могли только придумать, как фатиры будут двигаться.
Раз уж мы заговорили о существах из далёкой галактики, расскажите, как команда ILM работала над поргами.
Поргами занималась наша ванкуверская студия во главе с Майком Бьюли. Его отдел плотно взаимодействовал с коллегами, которые создали моделей и управляли ими на съёмках. Возможность увидеть этих кукол в действии очень помогла нам при работе над оцифровкой поргов. Когда видишь, как ими управляет кукловод, складывается очень живое представление о том, как они выглядят и двигаются. Если бы мы просто создавали компьютерную модель, она вряд ли была бы настолько реалистичной. Мы старались не переусердствовать с цифровой обработкой поргов, чтобы сохранить реальную пластику движений и анимацию кукол.