У вас с Шан-Чи немало общего. В детстве вы переехали из Китая в Канаду и долго искали себя, прежде чем пойти в актёры. А сейчас вы вдруг стали частью огромной вымышленной вселенной, и ваш экранный «отец» — живая легенда Тони Люн. Вы вдохновлялись собственным опытом при создании персонажа?
Думаю, все актёры привносят в своих персонажей частичку себя. Источников вдохновения у меня было немало: многое из того, с чем сталкивается Шон, мне хорошо знакомо. Он несёт на плечах груз ожиданий своих родителей, ищет себя, попадает в новые условия и должен к ним быстро адаптироваться. Знакомо мне и то, как герой учится принимать себя. Он примиряется со своими сильными и слабыми сторонами, тьмой и светом, сомнениями и уязвимыми точками. Принимает себя целиком. Я тоже проходил этот путь — как, думаю, и многие из зрителей. Шан-Чи похож на всех нас. Надеюсь, это поможет ему найти отклик по всему миру.
В фильме на редкость чёткие и техничные боевые сцены — в том числе и в вашем исполнении. Настолько реалистичного экшена от Marvel обычно не ждёшь. Расскажите, как вы этого достигли?
Сейчас в кино полно графики, супергерои часто творят такое, на что обычные люди не способны. А Шан-Чи совсем другой. В начальных сценах в Сан-Франциско у него ещё нет сверхспособностей, он делает то, что под силу любому. И это позволило нам сделать экшен более тактильным и убедительным. Бои чаще разворачиваются в нашей реальности, а не в фантастическом мире. Никто не летает в космос в железном костюме — для этого, понятное дело, уже нужна графика и эффекты. Такой экшен тоже интересно смотреть, но эффект от него всё-таки другой.