Игры, в которых одновременно уживаются стратегическая глубина и приключенческий задор, — редкость. «Рыцарь-маг» — одна из таких диковинок. Оригинальный Mage Knight появился в далёком 2011 году, на русском же сразу вышло полное издание, включающее три дополнения, промокарты и улучшенные компоненты.
В этой стратегии игроки становятся могущественными существами, способными при помощи меча и магии в одиночку расправляться с племенами орков, армиями людей и даже драконами. Никто из рыцарей-магов не получил свои силы просто так — ради них пришлось поступиться свободой. Теперь герои во власти Совета Пустоты и должны неукоснительно выполнять его приказы. Захватить несколько замков, освободить шахты от монстров, остановить легендарного генерала — каждое задание сложнее предыдущего. Модульное поле полностью перестраивается от игры к игре; меняются и враги, и союзники, и пути, ведущие к победе.
«Рыцарь-маг» требователен к игрокам: правила изобилуют нюансами, партии длятся по нескольку часов, каждый ход нужно принимать непростые решения. Более чем втроём за стол лучше не садиться из-за даунтайма, а за тщательным планированием по неопытности можно забыть о приключенческой атмосфере. Однако, если вы ищете комплексную стратегию, в которой герои-одиночки покоряют целый континент, у «Рыцаря-мага» нет конкурентов. В коробке с игрой заключено множество сценариев, возможность играть соревновательно, командно, в кооперативе и даже соло, контента хватит не на одну сотню часов, при этом каждая партия не будет похожа на предыдущую. Настоящий эпос и одна из самых знаковых локализаций года.