Четвёртое — обучение. Обучающие симуляторы в виртуальной реальности тоже начали делать не вчера. Но это были в основном военные разработки, теперь же невиданные возможности появились и у гражданских.
Пятое — интерфейсы. Версии привычных программ и браузеров для ВР полностью перевернут саму логику взаимодействия с компьютером. В HTC Vive, например, уже есть графический редактор, рисовать в котором — сплошное удовольствие.
И, наконец, полноценные игры. Чем нам грозит нашествие игроделов на виртуальную реальность? На первых порах — огромным количеством однотипных, низкопробных ужастиков. Хотя уже сейчас считается, что использовать в ВР примитивные подходы — страх, эротику, игры с вестибулярным аппаратом — моветон, ленивый подход для ремесленников. Где тут фантазия и поиск новых механик?
В механиках всё и дело. Сейчас в ВР наметилось три подхода. Первый — игры для мобильных платформ. В них вы взаимодействуете с виртуальным миром только движением головы, играя с гироскопом. Например, InCell и InMind от Nival или Land’s End от Ustwo, создателей популярной Monument Valley.