И как полагается сказкам, во многих из них всё складывается ладно, что ужасно непривычно для нас сегодняшних — душа требует принципиально новых конфликтов и шок-контента. Но за счёт режиссуры кадров, яркой графики и свежего взгляда на первоисточники автору удаётся завладеть вниманием читателя так, чтобы тот с головой погрузился в приключения Василисы и Бабы-яги, странствия Ивана и его братьев — и вынырнул только на последней странице. Даже если читатель сможет безошибочно угадать, чем всё кончится.
«Сказки Гамаюн» — это не одна русская народная сага, которую нужно постоянно держать в тонусе из книги в книгу. Это калейдоскоп небольших историй, гармонично сосуществующих в единой вселенной. Благодаря этому серию можно читать в любом порядке и не переживать, если что-то пропустил. Стройность повествования достигается и за счёт бэкграунда, который уже сформирован у многих читателей, и за счёт умения автора работать с форматом комикса. В каждой истории есть крючки, соединяющие её с другими, — приём позволяет закрутить интригу, но при этом не обеднить исходный сюжет. Читатель не потеряется, если вдруг решит сойти с тропы Гамаюн (то есть читать в любом удобном для себя порядке). Но если всё же последовать за ней, некоторые как бы невзначай брошенные детали обретут смысл: например, станет понятно, что именно сын Купца забыл в лесу. Или наоборот, мы узнаем, кого увидела Василиса. А вот о странствиях Ивана мы прочитаем, видимо, только в следующих выпусках…