В экшен-сценах Асока, как и раньше, двигается чрезвычайно быстро и использует акробатику — в сравнении с другими персонажами «Мандалорца» она часто кажется компьютерной моделью. Когда же дело доходит до драматических эпизодов, актриса Розарио Доусон (звезда «Города грехов» и «Сорвиголовы») выглядит откровенно скованной. Актриса неплохо передаёт достоинство и опытность героини, но остроумие Асоки, её живой характер и обострённое чувство долга почти не считываются за сложным гримом.
Создаётся впечатление, что Филони было не очень комфортно работать над этой серией. Оно и понятно: перенос любимого всеми мультперсонажа в «живое» кино — задача ответственная и пугающая. Приходится компенсировать и стилизовать убедительный, осязаемый мир «Мандалорца» под стандарты анимации. Режиссёр заполняет локации атмосферным туманом и фигурно оформленными корягами, играет тенями и силуэтами, расставляет персонажей в эффектные позы прямо посреди боя. Итоговый результат разительно отличается от предыдущих эпизодов сериала, зато как две капли воды похож на последние сезоны «Войн клонов» с их грязными, окутанными смогом пейзажами.
Для пущей уверенности Филони возвращается к своим главным источникам вдохновения — вестернам и самурайским фильмам. За первый жанр отвечает суровый командир наёмников, сыгранный легендой боевиков 1980-х Майклом Бином (Кайл из первого «Терминатора»). Его персонаж видит в Мандо родственную душу, а в финале, как положено, устраивает с ним напряжённую ковбойскую дуэль.