Все знакомые ситуации отлично обыграны. Срабатывают и юмор, и саспенс, и редкий, но хорошо снятый экшен. Лэндону удалось встроить в сюжет и логичную романтическую линию, и даже немного вполне уместной драмы. Всего одна сцена — но этого хватает с головой.
Всё вышеперечисленное строится вокруг основого стержня повествования — главной героини, Три. Джессика Рот воплотила отличный и цельный образ. Сначала перед нами предстаёт сексуальная блондинка, типичная стерва и оторва. Хорошо и с юмором обставлены всё клише, связанные с взаимоотношениями в женских студенческих сообществах. Три развлекается, плюёт на чужие чувства и издаёт классический крик перед смертью.
Но, пройдя через множество временных петель, героиня преображается. Повторы одного и того же начинают сводить её с ума, и в особо тяжкие моменты она выглядит поразительно непривлекательной. На место паники приходит удовольствие от бесконечных жизней, а потом — решимость одолеть врага. А под финал ещё и открывается та психологическая травма, которая сделала Три холодной стервой. И все эти трансформации происходят плавно и естественно.