И, надо признать, Дракула Кейджа стал украшением фильма и его главным преимуществом. Харизма Кейджа и его неоднозначная слава «плохорошего» актёра сыграла на руку промоушену. Про «Ренфилда» знали, его ждали фанаты Николаса. С ролью Кейдж справился очень хорошо — его Граф комичный, ироничный, заносчивый, деспотичный нарцисс и в то же время богомерзкий архаичный монстр без жалости и морали. Моменты взаимодействия Дракулы и Ренфилда — лучшие в фильме. Им принадлежат практически все шутки, высмеивающие вампирские тропы. К тому же Граф обращается с беднягой-прислужником буквально по методичке абьюзера, и это очень поучительно и жутко. А теперь следите за руками: экранного времени у Дракулы немного — всё-таки не его имя вынесено на постеры.
Так про что же кино?
Фамильяр с дробовиком
Фильм начинается как классическая комедийная история героя, рассказанная от первого лица. Ренфилд-рассказчик обращается к зрителям, комментирует свою жизнь, ломает четвёртую стену. Николасу Холту очень идёт роль странного неудачника-неврастеника, забитого тираном-начальником. Всё идёт отлично примерно полчаса экранного времени, но вдруг повествование резко меняет тональность, да и жанр тоже меняется. Появляется линия благородной полицейской и подробная линия криминального картеля. И вот тут-то «Ренфилд» «плывёт».
Возникает ощущение, что фильм никак не может определиться: с трешового боевика он переключается на чёрную комедию, затем на психологическую трагикомедию, снова на боевик, и всё это с нудными сюжетными вставками в стиле полицейского реалити. МакКею неплохо удаются боевые экшен-сцены — на них он и сделал упор. При этом долгие перестрелки с отрыванием рук и литрами кетчупа выглядят неоригинальными. В какой-то момент повествование вовсе смещает фокус с Ренфилда на полицейскую Ребекку. Её играет рэп-певица Аквафина, и проклятие плохого актёрства, похоже, перешло с Николаса Кейджа на неё. Она переигрывает голосом и мимикой, её героиня настолько скучная, плоская и дурацкая, что даже возможный аргумент «пародия на полицейских детективов» дело не спасает. Абсолютно непонятно, спланированная ли это постирония или просто бездарная актёрская игра, как в работах студии Asylum. Несчастный Николас Холт буквально тянет на себе весь фильм и особенно каждую сцену, где Ребекка и Ренфилд вместе.