Кстати, ещё одно отличие от «Дня сурка» кроется в том, что в «Палм-Спрингс» мы практически сразу узнаём, из-за чего возникла временная петля, и героям остаётся выяснить, как её разорвать. Задачка сложная, но, когда у тебя есть неограниченный запас времени, разобраться можно даже с квантовой физикой.
Глядя на «Палм-Спрингс», легко забыть, что перед нами, по сути, дебютный проект. Энди Сиара написал первую версию сценария ещё на втором курсе университета, а для режиссёра Макса Барбакова это и вовсе первый полнометражный фильм. По признаниям самого Сиары, в ранних черновиках не было научно-фантастических элементов, а сам фильм был гораздо ближе к «Покидая Лас-Вегас», чем к «Дню сурка». Найлз приезжал в Палм-Спрингс от безысходности и пытался покончить с собой, но из-за временной петли был вынужден проживать один и тот же день вопреки нежеланию жить.
Однако затем Сиара счастливо женился и пересмотрел задумку фильма. Отдельные мрачные элементы из ранних версий сценария в «Палм-Спрингс» всё же угадываются, но работают на общую концепцию: нестрашно встретить неизвестность с нужным человеком, страшно застрять в рутине одному или не с тем человеком. Мысль, применимая не только к временным петлям и дням сурка, правда?