Продюсеры Энтони и Джо Руссо и Сэм Харгрейв, занявший режиссёрское кресло, создали любопытную жанровую ленту. С одной стороны, это произведение старой школы, у которого ноги растут ещё из вестернов — в сюжете собраны все основные тропы жанра, а главный герой пачками убивает людей в поисках искупления. С другой, это дитя новой волны, в котором искусная, прямо-таки изысканная операторская работа сочетается с бешеной динамикой и упором на реализм. Здесь дерутся как в «Рейде», стреляют как в «Джоне Уике» и снимают сцены как в «Убийце» и «Выжившем».
И всё это отлично работает — два часа сидишь перед экраном как на иголках, напряжение хоть ножом режь. Бесцеремонность сценаристов даёт понять, что главный герой и его подопечный могут и не дожить до финала — здесь всё по-взрослому. Даже знакомство со злодеем происходит в сцене, где по его приказу скидывают ребёнка с крыши. С натурализмом создатели картины не перебарщивают, кровью в лицо лишний раз стараются не брызгать, но опасность, что подстерегает героев каждую минуту, ощущается физически. Герои вызывают симпатию — мальчик оказывается довольно смышлёным, а Рейк в исполнении Хемсворта излучает обаяние и профессионализм.