В-третьих, сценарная структура серии — это даже не дерево решений, а змей Уроборос. Чарли Брукер понимал, что зритель будет отматывать назад, пробовать все варианты, искать ту самую правильную концовку — и облегчил эту задачу. Добравшись до «плохой» концовки, вы можете вернуться назад, и Netflix сам перемотает историю от начала к нужному моменту. Более того, сам факт, что зритель так делает, важен для сюжета!
Блуждание по сюжету Брандашмыга напоминает прогулку по магазину IKEA: вы встречаете одни и те же странные вещи в разных местах, увлеченно заходите в боковые коридоры... Но лабиринт строил профессионал, и вы доберётесь до выхода, увидев все, что он хотел вам показать.
Я думал, что «Брандашмыг» будет работать по той же схеме, что и концовки в Fallout или в играх Telltale: несколько значимых выборов на протяжении сюжета — и итоговый ролик, в котором описывается судьба тех или иных героев.
Я ошибался.