…но в сюжете какой-то бред
Но главная проблема подкралась с другой стороны. Одно дело — когда над шпионской дичью предлагают посмеяться, а другое — когда вокруг неё строят сюжет. К «Кингсмену» Вон писал сценарий сам, а вот «Аргайл» — работа сценариста «Пэна» Джейсона Фукса, и разница заметна. Фукс то и дело пытается удивить внезапными шпионскими твистами с промыванием мозгов, спящими агентами, подставными лицами, предателями — и заходит в этом слишком далеко. Заговор злодеев, конечно, оказался бредовым и слишком сложным, но этого как раз стоило ожидать. Беда в том, что после постоянного вала разоблачений устаёшь удивляться. Становится просто наплевать.
В «Кингсмене» мы понимали, за кого болеем: за простого парня Эггси. А в «Аргайле» всё переворачивают несколько раз. Никому нельзя верить, все не те, кем кажутся. Люди то и дело превращаются из одних персонажей в других, которыми-де были всё это время. Под конец, несмотря на все попытки фильма давить на чувства, сопереживать уже не хочется никому. А то вдруг на финальных титрах герой сбросит маску, и окажется, что всё это время там был Фантомас?