Проблема в том, что на конкурентом рынке эта стратегия не очень успешна: пускай люди и падки на ностальгию, но, покупая новую консоль, они хотят играть в новые игры. И при выборе консоли смотрят не на абстрактные цифры характеристик, а на конкретные проекты. У PS5 на старте есть эксклюзивы, у консолей же от Microsoft они появятся хорошо если в следующем году. Получается, американская компания борется не за аудиторию PS4 (которая в разы больше аудитории X1), а за тех, у кого консолей восьмого поколения не было в принципе, — вот таким игрокам подборка из хитов прошлого действительно интересна. Кстати, это согласуется с заявлениями Microsoft о том, что консольные войны — зло и лидерам рынка надо дружить.
У Xbox Series X шикарный дизайн, но в остальном нет никаких реальных преимуществ над конкурентом — ни уникальных фишек, ни эксклюзивов. Те, кто перейдёт на новую консоль с Xbox One, оставаясь при этом с дисплеем Full HD, скорее всего, не почувствуют заметной разницы. Более того, Microsoft пока даже не удаётся реализовать преимущество в железе: на тестах новинки работают одинаково на обеих консолях, а некоторые даже выдают на PS5 немного больше fps. Судя по всему, дело в том, что Microsoft позже конкурента разослала разработчикам образцы консолей, и у них было меньше времени на то, чтоб оптимизировать свои игры под новые «коробки».
Что такого революционного в PS5?