У каждого игрока в начале есть 6 специальных жетонов — «нашивок славы» (они же победные очки). Цель игры — отобрать у оппонента все его нашивки. Для этого можно уничтожать его кросмастеров, выкупать у него нашивки за игровую валюту (деньги при этом отправляются в банк) и пользоваться другими хитрыми приёмами. Как только чужая команда остаётся без славы, демоны объявляют её проигравшей.
В целом правила здесь сложнее, чем у «Каркассона» или «Манчкина», но гораздо проще и логичнее, чем у Warhammer или Malifaux. Книга правил заставляет вспомнить обучающий режим в компьютерных играх. На каждой странице нарисована карта: «Поставьте фигурки здесь и попробуйте походить вот так, а теперь побить вот так». Через несколько страниц игроки уже готовы к полноценной игре. Однако здесь, как и в шахматах, изучить и понять правила легко, а вот научиться побеждать — непросто.
Французские настольные игры славятся своим внешним видом, и «Кросмастер Арена» не исключение. Это очень яркая игра с отличными компонентами и стильными мультяшными героями. Практически все персонажи взяты из комиксов, мультфильмов или цифровых игр вселенной Krosmoz.