Stadia убирает ещё одно важное ограничение — загрузку данных. Больше не надо ждать несколько часов, пока у тебя установится клиент и загрузится игра: увидел ролик на YouTube, заинтересовался, ткнул в ссылку — и через несколько секунд можешь играть. Фантастика!
Но интеграция сервиса с YouTube будет куда масштабнее, чем просто ссылки на сервис. Во-первых, во время игры (если ты застрял) можно запросить помощь у помощника Google — и он, например, подберёт тебе ролик с прохождением данного участка.
Во-вторых, Stadia позволяет делать особые сохранения, которыми можно делиться с кем угодно. Скажем, проходишь ты сложную головоломку в одиночной игре, сохраняешь результаты, расшариваешь друзьям — буквально на лету! — и вот вы уже думаете все вместе, как пройти этот момент. Или хочешь посоревноваться, кто пройдёт уровень в DOOM, потеряв меньше жизней. Или быстрее. Сделал такое сохранение — и погнали! Какие именно данные будут храниться в такомом сохранении, зависит от разработчиков, и, скорее всего, это будут типовые сейвы с контрольных точек. Но функция всё равно крутая: делиться сейвами на консолях практически невозможно, а на PC — довольно муторно. А тут буквально пару кнопок жмакнуть!
В-третьих, есть особый функционал для стримеров: если они играют в многопользовательскую игру, их зрители смогут в пару кликов подключаться к ним в лобби! Естественно, если стример предварительно разрешил это в настройках. Фактически грань между зрителем-фолловером и товарищем по команде стирается.