В основе правил — бросок нескольких кубиков. Чтобы совершить проверку, игрок бросает число кубиков, равное сумме характеристики, навыка и прочих показателей вроде снаряжения или модификатора ситуации. Если выпала хотя бы одна шестёрка, это считается успехом. Если три и выше — безусловным успехом: персонажу удалось осуществить задуманное без проблем и куда эффективнее. Например, он не просто удачно спрятался, а ещё и получил преимущество при атаке. Если же шестёрок выпало слишком мало или не выпало вовсе, герой всегда может прошептать молитву Ликам — это даст ему возможность перекинуть все кубики, на которых не выпали шестёрки. Вот только за это придётся платить — за каждую молитву ведущий получает пункт Тьмы. Их можно тратить, чтобы учинять разные гадости персонажам: вызвать осечку оружия, добавить противникам подкрепление или даже подставить под удар невинную жертву. Так что с молитвами стоит быть осторожнее.
В бою базовая механика выглядит ещё интереснее: у героев есть целый ряд приёмов и манёвров, которые вносят тактическое разнообразие. Быстрые атаки, прицеливание, изменение инициативы, захват и многое другое — поклонники динамичных сражений останутся довольны. Более того, выбора добавляют дополнительные эффекты: если при проверке выпали лишние «шестёрки», их можно потратить на увеличение урона, на устрашение, разоружение или даже нанесение травмы. Не забудьте про внушительный список снаряжения: здесь десятки видов брони, оружия, инструментов, гаджетов, имплантов и техники. И это речь только о наземных сражениях — у космических столкновений свои уникальные правила, в которых активно задействованы пять ролей экипажа. Пилот отвечает за манёвры, бортстрелок ведёт огонь по целям, капитан раздаёт команды и так далее.