Но чтобы отправить кубики на поле приносить пользу, сначала их нужно «освободить» — разыграть на личном планшете одну из карт духов-ёкаев, которые и сами дают выполнить определённое действие (например, взять ресурсы или построить на поле здание). Начинают все игроки с пятью одинаковыми картами стартовых духов, однако в ходе партии, отправляя кубики на другой берег той самой реки, можно разжиться новыми, более сильными картами, а слабые убрать из колоды, получив за это очки. Так что к размещению рабочих добавляется колодостроение.
Помимо карт, отправленные кубы-рабочие могут приносить игроку жетоны митам и стрекоз (митамы дают бонусы или ресурсы сразу, стрекозы — только после объединения со свободной митамой). Другая локация позволяет игрокам двигать своих паломников по пути мудрости — и чем дальше они продвинутся, тем больший бонус принесут. Третья позволяет просто набирать нужные ресурсы (дерево, камень, нефрит или саке), четвёртая — строить полезные здания или забирать с поля на свой планшет жетоны кристаллов, которые дают определённые преимущества каждый ход или во время розыгрыша карт. Наконец, можно набирать карты духов-битоку (чем больше разных — тем больше очков в конце игры) или просто посетить Великого Духа ради хорошей награды и жетона первого игрока.